Контакты

Сбой при доставке электронных писем на почту Gmail

В последнее время региональный оператор ЭкоЛайн-Воскресенск получает обращения от жителей о том, что направленная информация не поступает на электронные почтовые ящики потребителей, расположенные на сервере Google. К сожалению, сбой на стороне зарубежной компании, повлиять на который мы не в силах. Для обеспечения бесперебойного взаимообмена информацией при формировании обращения на официальном сайте регоператора ЭкоЛайн-Воскресенск в разделе «Обратная связь» и электронной почте dogovor@ecoline-voskresensk.ru рекомендуем указывать почту, зарегистрированную на российских серверах. Дополнительно перечислим несколько иных причин, по которым может сбоить доставка электронной корреспонденции. К счастью, их можно легко устранить самостоятельно. Итак:

  • закончилось свободное место в хранилище – одна из наиболее распространенных причин невозможности получения электронных писем на любом email-сервисе;
  • письма попадают в спам;
  • неверное написание адреса получателя и др.

Готовы помочь и предоставить информацию в социальных сетях регоператора ЭкоЛайн-Воскресенск — Вконтакте, Одноклассники и по телефону горячей линии 8 (800) 511-76-72, которая работает ежедневно, без выходных с 8:00 до 20:00. Кроме того, основные вопросы можно решить с помощью онлайн-сервисов на сайте регоператора ЭкоЛайн-Воскресенск: • провести корректировку данных квитанции; • отправить заявку на заключение договора; • оплатить услуги по вывозу отходов без комиссии (данный сервис оплаты в настоящее время доступен для жителей частного сектора в разделе «Для потребителей»). Приносим извинения за доставленные неудобства!

 

Уважаемые клиенты!

С 1 сентября 2023 года изменятся банковские реквизиты регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами ООО «ЭкоЛайн-Воскресенск». В сентябре обновление коснется юридических лиц, физические лица получат квитанции с новыми данными только в октябре. При оплате через Сбербанк с октября важно использовать новый номер расчетного счета регионального оператора и обязательно обновить автоплатежи, иначе будет выдавать ошибку. В платежных квитанциях от МЭСа и МосОблЕИРЦа реквизиты поменяются на действующие автоматически. С указанной даты для осуществления платежей в адрес регионального оператора необходимо использовать следующие реквизиты:

Наименование: Общество с ограниченной ответственностью «ЭкоЛайн-Воскресенск»

ИНН: 5047166554

КПП: 504001001

р/с 40702810838000243078

Название: ПАО СБЕРБАНК

к/с 30101810400000000225

БИК 044525225

Оплатить услугу можно следующим образом:

  • в личном кабинете абонента на сайте регионального оператора https://lkk.ecoline-voskresensk.ru/;
  • в разделе «Оплата услуг для ИЖС без %» по реквизитам регионального оператора ЭкоЛайн-Воскресенск;
  • в сервисе Сбербанк Онлайн или мобильных приложениях других банков по реквизитам регионального оператора ЭкоЛайн-Воскресенск;
  • В офисах банков и отделениях Почты России по реквизитам регионального оператора ЭкоЛайн-Воскресенск;
  • в платежных терминалах «Элекснет» (адреса их размещения есть на сайте компании) или других платежных системах по реквизитам регионального оператора ЭкоЛайн-Воскресенск.
  • при оплате одним из последних трех способов обязательно указывайте номер лицевого счета из квитанции за вывоз отходов.
  • кроме того, услугу «Обращение с ТКО» можно оплатить в мобильном приложении «Мой Мосэнергосбыт» и в личном кабинете на портале mosenergosbyt.ru по реквизитам АО «Мосэнергосбыт».
  • некоторые жители частного жилого сектора получают квитанции от ООО «МосОблЕИРЦ». Их нужно оплачивать по реквизитам, указанным в этой квитанции, с помощью мобильных приложений банков, в платежных терминалах или офисах банков, отделениях Почты России.

Обращаем внимание, что если абонент произвел платеж по предыдущим реквизитам, то он будет учтен региональным оператором. Убедительно просим всех абонентов производить оплату по новым реквизитам.

 

Важная информация об оплате услуги «Обращение с ТКО» через Сбербанк Онлайн

Уважаемые абоненты!

Региональный оператор получает обращения о том, что жители сталкиваются с невозможностью проведения оплаты за услугу «Обращение с ТКО» через онлайн сервисы Сбербанка. Абоненты сообщают, что не срабатывает автоплатеж, а также, при введении номера лицевого счета в строке поиска отображается ошибка «Прием платежей в пользу данного Поставщика услуг закрыт». Во избежание появления неоплаченных счетов региональный оператор рекомендует проверять исполнение платежей, поставленных на автоплатеж. В случае обнаружения подобной проблемы, предлагаем абонентам выполнить оплату по следующему алгоритму:

1) в меню личного кабинета Сбербанк Онлайн выберите сервис «Платежи»;

2) раздел «Дом», услуга «Твердые отходы»;

3) в строке поиска наберите «ЭкоЛайн-Воскресенск», выберите третий пункт «Вывоз ТКО», введите номер вашего лицевого счета, нажмите кнопку «Продолжить»;

4) открывается окно оплаты по указанному лицевому счету с актуальной суммой начисления за услугу «Обращение с ТКО». Также оплатить услугу «Обращение с ТКО» можно другими способами:

– на официальном сайте ООО «ЭкоЛайн-Воскресенск» https://ecoline-voskresensk.ru/for-residents/ в разделе «Оплата услуг для ИЖС без %» по реквизитам регионального оператора ЭкоЛайн-Воскресенск;

– в личном кабинете клиента https://lkk.ecoline-voskresensk.ru (он доступен для абонентов, которые получают отдельную квитанцию за вывоз отходов напрямую от нас, АО «Мосэнергосбыт» или ООО «МосОблЕИРЦ»);

– в офисах банков и отделениях Почты России по реквизитам регионального оператора ЭкоЛайн-Воскресенск.

– в платежных терминалах «Элекснет» (адреса их размещения есть на сайте https://ecoline-voskresensk.ru/) или других платежных системах по реквизитам регионального оператора ЭкоЛайн-Воскресенск;

– в мобильном приложении «Мой Мосэнергосбыт» и личном кабинете потребителя на портале mosenergosbyt.ru по реквизитам АО «Мосэнергосбыт»;

– в личном кабинете потребителя на портале мособлеирц.рф, если платежный документ формирует ООО «МосОблЕИРЦ».

Если у вас остались вопросы, готовы помочь и предоставить информацию по телефону горячей линии 8 800 511-76-72 (она работает ежедневно с 08:00 до 20:00), в личных сообщениях в социальных сетях регоператора ЭкоЛайн-Воскресенск и по электронной почте: dogovor@ecoline-voskresensk.ru.    

График работы офисов территориальных подразделений:

Приём физических лиц: Пн, Ср, Пт 09:00-18:00 (Обед с 13:00 до 14:00) Приём юридических лиц: Пн-Пт 09:00-18:00 (Обед с 13:00 до 14:00) Уточнить информацию о работе офисов и задать вопрос о деятельности регионального оператора можно по телефону горячей линии

Горячая линия:

8-800-511-76-72

Звонки принимаются ежедневно с 08.00 до 20.00

Адреса офисов:

г. Раменское, ул. Вокзальная, д. 4, 3-ий этаж Кабинет 305 для приёма физических лиц Кабинет 311 для приёма юридических лиц Прием физических лиц: понедельник-пятница с 09:00 до 18:00 (обед с 13:00 до 14:00)

140140 Московская обл., г. Люберцы, ул. Электрификации, д. 3

140300 Московская обл., г. Егорьевск., ул. Карла Маркса, д. 110, пом. 1

140200 Московская обл., г.о. Воскресенск, ул. Хрипунова, д. 8, пом. 5 Прием физических лиц: понедельник-пятница с 09:00 до 18:00 (обед с 13:00 до 14:00)

140700. Московская обл. Шатура, ул. Интернациональная, 24а

 

Обращение в организацию



    Как к вам обращаться?



    yourmail@example.com



    При необходимости укажите адрес. Начните вводить адрес данной строке и выберите вариант из выпадающего списка



    О чем вы хотели бы сообщить




    Загрузите документы (Общий объем файлов не более 7Мб)