В прошедшие сутки 4 -5 мая нами зафиксированы случаи некорректных начислений при автоматической рассылке электронных квитанций. Специалисты регионального оператора ЭкоЛайн-Воскресенск уже устраняют неточности, в ближайшее время на электронную почту абонентов поступит квитанция с верными данными.
В связи с этим временно приостановлена работа Личного кабинета на сайте регоператора ЭкоЛайн-Воскресенск, ведутся технические работы.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Готовы помочь и предоставить информацию по телефону горячей линии 8 800 511-76-72, в личных сообщениях в социальных сетях и по электронной почте: dogovor@ecoline-voskresensk.ru.
Также, напоминаем, что основные вопросы можно решить с помощью онлайн-сервисов на нашем сайте https://ecoline-voskresensk.ru:
- провести корректировку данных квитанции;
- отправить заявку на заключение договора;
- заказать вывоз отходов;
- оплатить услуги по вывозу отходов без комиссии (данный сервис оплаты в настоящее время доступен для жителей частного сектора в разделе «Для потребителей»).