Информируем Вас о том, что 1 октября 2022 года завершается период действия моратория, ограничивающего взыскание задолженности, в том числе и по оплате коммунальных услуг, с физических и юридических лиц. По этой причине, с вышеуказанной даты, банки и другие уполномоченные организации приступили к списанию денежных средств в соответствии с вынесенными ранее судебными решениями.
Напомним, что мораторий был утвержден Постановлением Правительства РФ от 28.03.2022 №497 и действовал с 1 апреля по 1 октября 2022 года.
За время действия ограничений некоторые потребители оплатили задолженность в добровольном порядке, однако, столкнулись с повторным списанием суммы долга в принудительном порядке. В таком случае, просим Вас заполнить заявление (скачать здесь) на возврат излишне уплаченных средств в адрес регионального оператора, приложив к нему следующие документы:
– копия документа об оплате;
– банковские реквизиты для перечисления денежных средств;
– иные документы (при наличии).
Передать пакет документов в адрес регионального оператора можно по следующим каналам связи:
– по электронной почте dogovor@ecoline-voskresensk.ru, необходимо указать в теме письма «Заявление на возврат средств»;
– в почтовые ящики, расположенные в территориальных офисах регионального оператора:
• г. Раменское, ул. Вокзальная, д. 4, эт. 3
• г. Люберцы, ул. Электрификации, д. 3
• г. Егорьевск, ул. Карла Маркса, д. 110, пом. 1
• г. Воскресенск, ул. Хрипунова, д. 8, пом. 5
• г. Шатура, ул. Интернациональная, д. 24а
По каждому заявлению будет проведена детальная проверка и при выявлении переплаты, денежные средства будут возвращены в течение 14 календарных дней.
Если от абонента не поступило заявление на возврат денежных средств, то они будут учтены в качестве предстоящих оплат. Получить консультацию можно по телефону горячей линии 8 800 511 76 72, ежедневно с 08:00 до 20:00.